НАВЕРХ

Coca-Cola резко сократит количество напитков

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Coca-Cola прекратит выпуск около 200 напитков, вдвое сократив портфель брендов, сообщает пресс-служба компании.

Среди брендов, которые планируется закрыть, напитки Powerade и Smart Water, диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico, соки Odwalla, целый ряд региональных брендов.

Полный список брендов, которые будут закрыты, компания опубликует позднее. Решение связано с падением выручки — чистая прибыль за третий квартал 2020 года снизилась на 33% из-за уменьшения спроса на напитки из-за пандемии коронавируса.

В новых условиях компания решила сосредоточиться на портфеле меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов с самым сильным потенциалом, чтобы увеличить рентабельность.

На сегодня в структуре выручки компании доминируют напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta. В перспективе концерн намерен изучить новые категории напитков, которые могут выйти на рынок вместо закрытых брендов.

Еще по теме
Жители Сибири отличились выбором завтрака
США нашли способ заработать на России
Санкции против России обрушили алмазный рынок Евросоюза
Бананам предрекли исчезновение из российских магазинов
смотреть все
Обсуждение (3)