НАВЕРХ

Производители продуктов призвали отменить скидки в магазинах

Фото: © Sibnet.ru

Ассоциации производителей продуктов питания и напитков обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину с призывом ввести временный запрет на промоакции в торговых сетях и продажу товаров со скидкой

Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, заявил «Известиям гендиректор Союзмолока Артем Белов. Сейчас, когда расходы производителей растут, необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕБизнес предложил ввести в России продуктовые карточки

Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков признает, что доля продаж по промо растет, но в этом есть необходимость, признает: акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности.

По словам Белякова, с этим необходимо бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка.

Исследовательская компания Nielsen последние несколько лет фиксировала рост доли акционных продаж товаров повседневного спроса. В 2019 году она выросла еще на 3 процентных пункта до 56% в натуральном выражении в сравнении с 2018 годом.



Еще по теме
Китай резко снизил поставки оборудования в Россию
Россия стала главным поставщиком алюминия в Южную Корею
Мишустин сообщил о рекордном товарообороте России и Белоруссии
США запретили ввоз металлов из России
смотреть все
Обсуждение (18)