Инженеры Иркутского авиационного завода (филиал ПАО «Корпорация «Иркут») завершили сборку фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, сообщила пресс-служба корпорации.
Cтыковку полуфюзеляжей опытной машины осуществили на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
На первые опытные образцы МС-21 устанавливали двигатели PW1400G, разработанные американской компанией Pratt & Whitney. В июле стало известно, что МС-21 получит пять двигателей ПД-14 для летных испытаний.
В ноябре Иркутский авиационный завод завершил сборку четвёртого опытного самолета МС-21. Самолет перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода.
В ноябре глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что производители самолета МС-21 намерены довести производство лайнеров до 120 экземпляров в год.
МС-21 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Его основным конкурентом считался китайский Comac C919. Но МС-21 сможет конкурировать как с Boeing, так и с Airbus. Серийное производство МС-21 планируют начать в 2021 году. Одним из основных эксплуатантов лайнера станет авиакомпания «Аэрофлот».