Покупки 11 и 12 ноября совершили 5 миллионов россиян, при
этом более 15% оборота пришлось на продавцов из России, это рекордные
показатели. Самым популярным товаром стал iPhone XR. В топ-3 также вошли
робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.
Наиболее популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами на площадке AliExpress, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года.
Распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в китайский День холостяков. В 2018 году на распродаже было куплено товаров на сумму в 30 миллиардов долларов, в этом году показатель превысит 38 миллиардов долларов.