НАВЕРХ

«Аэрофлот» наказал пассажира за провоз толстого кота

Фото: © facebook.com/mikhail.galin.7

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности и лишила всех бонусных миль пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на два килограмма превышал допустимый. Мужчина сообщил, что не имеет претензий к авиаперевозчику.

Пользователь Facebook Михаил Галин рассказал в соцсети свою историю. Он летел вместе с котом Виктором из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В Шереметьево выяснилось, что животное весит 10 килограммов, поэтому авиакомпания отправила хвостатого в багаж. Мужчина боялся, что кот может не пережить такое путешествие, поэтому обменял билет, а при следующем взвешивании подменил своего питомца на миниатюрную кошку приятелей.

История разошлась по СМИ. Узнав о случившемся, «Аэрофлот» провел служебное расследование. «Пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более восьми килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту», — цитирует пресс-службу авиаперевозчика агентство «Москва».

В итоге пассажира исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные мили. По данным Telegram-канала Baza, мужчина летал «Аэрофлотом» больше десяти лет и имел 400 тысяч миль.

«К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа», — отметил Галин в Facebook.

Мужчина пояснил, что вес кота обусловлен породой, он питается диетическим кормом. Хозяин летал с питомцем, потому что у него был рабочий контракт в другой стране.

Еще по теме
Голодные пингвинята прыгнули с огромной высоты. ВИДЕО
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле
Агрессивный барсук напал на новосибирца
Король новозеландцев потребовал признать китов личностями
смотреть все
Обсуждение (4)