Второй прототип родстера «Крым» прошел испытания на треке, среди главных недостатков — ненужное подруливание колес и некорректная работа системы ABS, но достоинств у машины гораздо больше, сообщили разработчики в группе проекта в соцсети «ВКонтакте».
Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, постоянно запотевающие окна, мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.
Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Плюсами являются рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.
Первый прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.
Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 километров в час машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час.