НАВЕРХ

Разработчики родстера «Крым» перечислили его недостатки

Фото: © Проект «Крым» — спортивный родстер

Второй прототип родстера «Крым» прошел испытания на треке, среди главных недостатков — ненужное подруливание колес и некорректная работа системы ABS, но достоинств у машины гораздо больше, сообщили разработчики в группе проекта в соцсети «ВКонтакте».

Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, постоянно запотевающие окна, мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.

Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Плюсами являются рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Мужчина собрал микро-УАЗ для сына

Первый прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 километров в час машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час.

Еще по теме
Россия представила самый мощный в мире водородный автомобиль
Ким Чен Ын предпочел Aurus своим прежним автомобилям
Назван самый простой способ убрать неприятный запах из салона авто
Представлен электромотоцикл Иж-49 от «Калашникова»
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (6)