НАВЕРХ

«Почта России» эволюционирует в алкомаркеты и аптеки

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

«Почта России» хочет преобразовать отделения в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. На эти цели она просит 85 миллиардов рублей из бюджета.

«Почта России» разработала концепцию «Центры притяжения» на 2020–2027 годы. Главной причиной изменений указывается замена традиционных писем электронными, а также прогноз падения объема корреспонденции в мировых масштабах в 1,5 раза к 2023 году, приводят «Известия» положение из документа.

Поэтому «Почта России», помимо профильных, хочет оказывать в модернизированных отделениях и финансовые услуги — выдавать кредиты, принимать вклады, обменивать валюту и т.д. А также продавать лекарства и товары народного потребления (в том числе и алкогольные напитки), оказывать государственные (аналог легкого МФЦ), социальные (помощь по хозяйству), медицинские (в частности, телемедицина) и образовательные услуги.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Какой алкоголь разрешат покупать в интернете?

Для этих целей «Почта России» просит изменить сразу пять категорий законодательных актов, включая закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции, чтобы «продавать товары, требующие получения лицензии через инфраструктуру «Почты России».

Для реализации задуманного «Почта России» просит из бюджета почти 85 млрд рублей. Из них 66,4 миллиарда — на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 миллиарда — на проведение капитального ремонта, а еще 7,7 миллиарда рублей — для расширения площадей отделений.

«Почта» может столкнуться с большой проблемой с точки зрения финансирования своих планов, поскольку компания хочет получить из бюджета значительные средства на развитие непрофильной для нее деятельности.

Еще по теме
Жители Сибири отличились выбором завтрака
США нашли способ заработать на России
Санкции против России обрушили алмазный рынок Евросоюза
Бананам предрекли исчезновение из российских магазинов
смотреть все
Обсуждение (13)