НАВЕРХ

Помидору из Красноярского края завели эротичный Instagram

Группа единомышленников из Красноярского края завела провокационный аккаунт в Instagram о помидорах из Минусинска. Проект возник из-за дефицита нестандартной и современной рекламы в регионе, сообщил Sibnet.ru автор идеи.

Минусинск Красноярского края находится на юге Сибири. Уникальный микроклимат способствует хорошему урожаю. Томаты из Минусинска развозят по магазинам всего края и соседних регионов. В городе также зародилась традиция проводить ежегодный фестиваль помидора с конкурсами на самый большой плод.

Креативная группа создала помидору отдельную страницу в соцсети. Фотографии на ней откровенно эротического содержания — на одной девушка прикрывает томатами обнажённую грудь, на другой голый молодой мужчина вальяжно развалился с банкой консервированных помидоров между ног.


«Это проект творческого коллектива, которому надоел грустный пиар событий в Красноярском крае, надоела несовременная реклама. Мы решили добавить огонька», — сказал автор проекта. Своего имени он не назвал, но отметил, что через некоторое время объявит в Instagram, кто участники этого проекта.

По словам собеседника, «помидорный» аккаунт не является заказом, вся работа (съёмки, монтаж, участие моделей) выполняется на энтузиазме. Бюджет проекта составил примерно 1,3 тысячи рублей, деньги пошли на покупку помидоров и небольшого реквизита.

Пошло или забавно?

Современная реклама часто использует сексуальные образы для продвижения товаров и брендов. В маркетинге любые средства хороши, если они остаются в рамках закона и приводят к продаже, считает стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон (Новосибирск).

«Но в этом конкретном случае, это скорее арт-проект, а не реклама, так как тут нет коммерческого бренда. Как арт-проект получилось весьма успешно — его авторы получили большой бесплатный медийный охват», — сказал эксперт.

И добавил, что, несмотря на креативность, проект выглядит вторичным. Ранее рекламой в подобной стилистике прославился Instagram краснодарской торговой сети «Магнит» и пышечная из Санкт-Петербурга.


Помидор сам по себе вызывает эротические ассоциации — красный, округлый, упругий, сладкий, отмечает директор агентства коммуникаций «Байнзай» Тамара Соболевская (Новосибирск). Поэтому неудивительно, что он стал героем такого откровенного аккаунта.

«Я не заметила подзаборной пошлости, вроде той, которая была в наружной рекламе "Хочешь сосну?". Тем более, что это не наружка и не традиционные СМИ, Instagram-канал, в котором иные, более свободные правила поведения. Тем более, что в постах — не похабщина, а намёки, которые местами могут вызвать даже улыбку у части аудитории», — прокомментировала Соболевская.

Читайте также: Барнаульская пивоварня наказана за БДСМ-рекламу пива >>
Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
Обсуждение (1)
Добавить комментарий
Яндекс Дзен
Самое интересное
с Sibnet.ru