НАВЕРХ

Мошенники изобрели новый способ обмана клиентов банка

Фото: © Sibnet.ru

Новый способ телефонного мошенничества набирает популярность в России — в результате клиент банка может потерять деньги на счете без шансов их вернуть.

Злоумышленники в телефонном разговоре представляются сотрудниками банка, однако не требуют рассказать конфиденциальные данные банковских карт, чтобы не вызвать подозрений, пишет «Российская газета».

Такой мошенник заявляет, что кредитная организация узнала о попытке вывести со счета человека крупную сумму денег, однако перевод проводится в другой регион, поэтому сотрудник звонит, чтобы приостановить финансовую операцию.

После якобы заблокированной попытки списания денег мошенник предлагает сверить устройства, которые имеют доступ к личному кабинету. Узнав о том, какой из систем клиент не пользуется, ему предлагают помощь в отключении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Что такое фишинг и как от него защититься?

На финальном этапе злоумышленник использует программы делегирования доступа TeamViewer, которая позволяет подключиться к вашему устройству постороннему человеку и совершить любую операцию от вашего лица.

Для подключения достаточно будет сказать специальный номер, после чего мошенник подключится к смартфону или компьютеру и завладеет конфиденциальной информацией. Отмечается, что в случае подобного мошенничества доказать «взлом» будет невозможно, так как пользователь добровольно предоставляет доступ к своим счетам.

Еще по теме
Подсчитаны потери иностранных компаний от ухода из России
ВТБ сделает бесплатными платежные стикеры
Бюджетникам установят единые базовые ставки по окладам
Легендарный инвестор предрек США новую Великую депрессию
смотреть все
Обсуждение (8)