Предложение было представлено на заседании Федеральной
Торговой Комиссии, также там сообщили, что многие ведущие разработчики игр, в
числе которых Blizzard,
EA, Take-Two и Ubisoft уже предоставили подробную
информацию о вероятности выпадения предметов из лутбоксов,
«Мы верим в прозрачность взаимоотношений с клиентами,
поэтому к 2020 году все новые приложения и игры должны раскрыть
рандомизированные (случайные) виртуальные товары, должны раскрыть вероятность
получения того или иного предмета до покупки лутбокса, во избежание претензий», — прокомментировали заявление ESA представители Microsoft.
Sony и Nintendo также поддержали инициативу и заявили, что «будут работать
над повышением уровня прозрачности в отношениях с пользователями». Данные нововведения
касаются только консольных игр и не затронут лутбоксы приобретаемые
ПК-геймерами.