НАВЕРХ

Журналистка из США рассказала о восхитившем ее месте в России

Фото: Diego Delso / CC BY-SA 4.0

Московский ГУМ покорил корреспондентку американского издания Business Insider Кэти Уоррен. По ее словам, он разительно отличается от всех торговых центров на Западе.

«Оригинальная архитектура и оформление интерьера ГУМа, изюминки вроде велосипеда с мороженым и продуктового магазина советских времен, а также обилие живых растений выделяют это коммерческое пространство на фоне большинства американских торговых центров», — приводит РИА Новости слова Уоррен.

Столичная достопримечательность со 126-летней историей предлагает покупателям огромный ассортимент продуктов. В торговом центре расположены не только бутики, но и гастроном в стиле 1950-х годов, в котором можно найти и деликатесы, и классические советские продукты. Каждый день его посещает около 60 тысяч покупателей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Элитный Новосибирск, или Тайны архитектора Крячкова

Уоррен отметила характерные особенности ГУМа, в которых раскрывается все его очарование. «Куполообразный стеклянный потолок пропускает много естественного солнечного света, а живые растения и цветы создают свежую, радостную атмосферу», — пишет она.

По ее мнению, главный торговый центр России, расположенный в самом сердце Москвы, не идет ни в какое сравнение с американскими аналогами. «Начиная с двух пунктов досмотра, через которые мне пришлось пройти, прежде чем попасть в магазин, и заканчивая уникальной архитектурой, — теперь я могу сказать, что ГУМ и известные американские торговые центры — это небо и земля», — считает Уоррен.

Еще по теме
Российский пляж попал в топ-100 лучших в мире
Алтай попал в Книгу рекордов России
Туристы на Алтае полюбили зимний спорт
Первый «Космический спуск» состоялся в Шерегеше. ФОТО
смотреть все
Обсуждение (3)