НАВЕРХ

Названы самые частые жалобы российских туристов

Фото: © Sibnet.ru

Российские туристы чаще всего жалуются на перенос или задержку авиарейсов, а также на непредвиденную замену отеля, сообщила директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

«Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий занимает непредвиденная замена отеля», — приводит РИА Новост слова Осиповой.

Причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу. «Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили», — уверена Осипова.

«Это две основные причины для реальных жалоб, но есть и много жалоб, которые покажутся смешными не только работникам турбизнеса, но и обычным людям. Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью" и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», — поделилась опытом представитель АТА.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:От отчуждения до туризма: Чернобыль глазами сталкера

Она отметила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса. «Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, притом что отель считается хорошим. В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive и не ждут кулинарных подвигов», — отметила Осипова.

Эксперт уточнила, что после отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц.

«Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии, но самые серьезные и частые жалобы поступают на задержки, замену авиарейсов и замену отеля», — сказал Осипова.

Обсуждение (2) Добавить комментарий Мой профиль
Обсуждение (2)
Добавить комментарий