НАВЕРХ

Построен железнодорожный путь на Крымском мосту

Фото: © инфоцентр "Крымский мост"

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — "Тамань" и "Керчь"», — говорится в сообщении.

Общая длина колеи — 19 километров. На строительстве первого пути было использовано 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысячи железобетонных шпал. Пока завершается строительство железнодорожной части моста, по этому пути будут перевозить грузы, необходимые для работ, — в первую очередь рельсошпальную решетку и щебень с баз на краснодарской стороне пролива.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Зеленский подготовит стратегию возвращения Крыма

«В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идем с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на берегу и перевозятся на мост на специальных платформах, а потом из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров. Между ними ставятся уравнительные приборы для компенсации температурных напряжений.

Строительство Крымского моста стартовало в 2016 году. Автомобильное движение по нему было открыто в мае 2018 году. Мост протяженностью 19 километров стал самым длинным в России и Европе.

Обсуждение (14) Добавить комментарий Мой профиль
Обсуждение (14)
Добавить комментарий