
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания банка», — говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты кредитного учреждения уже работают над устранением неполадок. Первые сообщение о перебоях в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» начали поступать примерно в 09.30 по московскому времени.
Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в Сбербанк Онлайн или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и всё починят в ближайшее время. Извините за неудобства pic.twitter.com/USY5RkBmUQ
— Сбербанк (@sberbank) 8 апреля 2019 г.
Согласно данным сайта Downdetector, который отслеживает неполадки и отключения в популярных интернет-ресурсах, с затруднениями в работе мобильного приложения столкнулись жители практически всех регионов России.