«Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой самую большую пропасть между нашими ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры», — говорится в сообщении.
Разработчики сообщают, что с момента выпуска внимательно
следили за поведением и мнениями игроков, благодаря чему смогли определить «множество
укоренившихся проблем». Игра нуждается в более радикальных изменениях, чем
регулярные обновления.
Valve пообещали заняться исправлением проблем в ближайшее время. О продолжительности разработки не сообщается, говорится
лишь, что «процесс развития и экспериментов займёт значительное время», также
представители компании пообещали держать поклонников в курсе изменений в игре.
Artifact — коллекционная карточная онлайн-игра выпущенная компанией Valve по
мотивам игры Dota 2 28 ноября
2018 года. Среднесуточный онлайн в игре в первые дни после выпуска составлял более
60 тысяч человек, но уже через месяц он снизился до 6 тысяч. За последние сутки,
по данным steamcharts.com, игру посетило 294 человека со всего мира. Стоимость игры в Steam составляет 1390 рублей.