НАВЕРХ

Система репутации снизила токсичность игроков Overwatch

Фото: © playoverwatch.com
Введение новой системы репутации значительно снизило токсичность и недоброжелательность игроков в Overwatch, в качестве поощрения игрокам стали выдавать специальные сундуки.

Одной из причин токсичного поведения было отсутствие последствий за неподобающее поведение и системы вознаграждений за дружелюбное поведение, цитирует Gamasutra аналитика компании Blizzard Entertainment Наташу Миллер. После введения в игру возможности похвалить команду за инициативность, верность или спортивный дух, а также введения функции «Поиск группы» количество проявления недоброжелательности и токсичности снизилось почти на 40%. 

В качестве поощрения разработчики начали выдавать игрокам специальные сундуки за хорошее поведение, а достигнув положительных результатов Blizzard планирует добавить в игру еще больше социальных функций.

Под токсичностью в играх понимают агрессивное поведение, способное вызвать конфликт на различной почве, а также чрезмерное использование механизмов игры, мешающее нормальной игре команды (множественные клики по миникарте, слишком частое использование сигналов, «пингование»).  
Еще по теме
Элитные игроки в Dota 2 ставят на Энигму
Valve перенесла главный турнир по Dota 2
GODSENT и G2 впервые встретятся на матче
Battle Pass 2020 выйдет неожиданно скоро
смотреть все
  • Купальник
  • Шпагат
  • Фитнес-продукты
  • зарядка
  • бег
  • пить воду
  • супы
Обсуждение (0)