НАВЕРХ

Система репутации снизила токсичность игроков Overwatch

Фото: © playoverwatch.com
Введение новой системы репутации значительно снизило токсичность и недоброжелательность игроков в Overwatch, в качестве поощрения игрокам стали выдавать специальные сундуки.

Одной из причин токсичного поведения было отсутствие последствий за неподобающее поведение и системы вознаграждений за дружелюбное поведение, цитирует Gamasutra аналитика компании Blizzard Entertainment Наташу Миллер. После введения в игру возможности похвалить команду за инициативность, верность или спортивный дух, а также введения функции «Поиск группы» количество проявления недоброжелательности и токсичности снизилось почти на 40%. 

В качестве поощрения разработчики начали выдавать игрокам специальные сундуки за хорошее поведение, а достигнув положительных результатов Blizzard планирует добавить в игру еще больше социальных функций.

Под токсичностью в играх понимают агрессивное поведение, способное вызвать конфликт на различной почве, а также чрезмерное использование механизмов игры, мешающее нормальной игре команды (множественные клики по миникарте, слишком частое использование сигналов, «пингование»).  
Еще по теме
Команда Cyber Legacy оставила единственного игрока
«Navi» заняли первое место в группе на «ESL Pro League Season 12»
Киберспорт призвал бойкотировать турниры BLAST
Элитные игроки в Dota 2 ставят на Энигму
смотреть все
  • Шпагат
  • Фитнес-продукты
  • зарядка
  • бег
  • пить воду
  • супы
Обсуждение (0)
О самом главном