«Яндекс» приступил к тестированию нового социального сервиса «Аура», который будет работать внутри собственного приложения компании.
«Яндекс. Аура — это социальный сервис, который на основе
машинного обучения, нейронных сетей и других технологий "Яндекса"
находит новых интересных людей с похожими увлечениями и окружением», — говорится
в сообщении пресс-службы «Яндекса».
Также люди смогут выбирать самостоятельно аудиторию для своих публикаций, например, на основе возраста, пола или геолокации. На странице сервиса указано, что пока «Аура» доступна для ограниченного круга пользователей, которые могут получить доступ к тестированию через приглашение.
Бета-тестирование сервиса началось недавно, решение о полноценном запуске проекта будет принято позднее, точные сроки в компании пока не называют.