Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, свидетельствуют данные касс, работающих в магазинах по всей стране.
Статистику предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор», в
ее основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека. На
втором месте казалась мужская косметика после бритья - кремы и туалетная вода с
ростом в 47%.
Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, галстуков — на 43%. На четверть увеличились продажи дезодорантов, аналогичный рост показали продажи носков, нижнего белья и футболок.
Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Чаще всего покупают водку, виски, коньяк, джин и ром. При этом сильнее всего вырос недельный объем продаж текилы — сразу на 67%.