НАВЕРХ

Сервис заказа такси ответил на претензии водителей Бурятии

Сервис заказа такси «Максим» ответил на претензии улан-удэнских таксистов, назвав акции протеста водителей после Нового года обычным явлением. В службе заказа уточнили, что никаких дополнительных сборов с водителей они не вводили, сообщила пресс-служба сервиса «Максим».

«Акции протеста водителей после Нового года — обычное явление. Праздники закончились. Количество заказов и цены вернулись на прежний уровень. У кого-то это вызывает разочарование, но это нормальная рыночная ситуация», —прокомментировали в пресс-службе.

Водители, работающие со службой заказа такси «Максим» в городе Улан-Удэ Республики Бурятия, вышли на забастовку в среду. Таксисты потребовали повысить тариф за перевозку пассажиров или понизить процент, которая служба берет за получение заявки.

Раньше за предоставленную заявку служба заказа такси «Максим» брала 10% от стоимости поездки, заявили извозчики. По их словам сервис заказа повысил сбор до 15%, но сами тарифы на перевозку пассажиров не изменились.

Однако, по информации пресс-службы, никаких дополнительных сборов с водителей сервис не вводил. Пять рублей, о которых спорят водители — это не часть их выручки, а плата пассажиров за услуги контакт-центра.

«Допустим, поездка стоит 150 рублей. Вся сумма является выручкой водителя. Но если пассажир вызвал автомобиль через оператора, он дополнительно оплачивает услугу обработки звонка контакт-центром в размере пяти рублей, для него поездка будет стоить 155 рублей. Пассажир передает эту сумму водителю, который, в свою очередь, передает пять рублей сервису для дальнейших расчетов с контакт-центром», — объяснили в пресс-службе.

Еще по теме
Воодушевляющий баннер про мост установили в Томске
Суд оправдал чиновника по делу о сносе стелы в Новосибирске
Город в Норвегии попросил о 26-часовом дне
Артемий Лебедев снова разнес Новосибирск
смотреть все
Обсуждение (1)