Владельцы японского отеля Henn-na с роботами-сотрудниками уволили большую часть андроидов, так как умные машины не справлялись с простейшими обязанностями и постоянно ломались.
Главной причиной такого решения владельцы назвали неспособность роботов поддерживать диалог и отвечать на вопросы. Теперь вместо роботов за стойку регистрации станут люди, в отелях также открыты вакансии уборщиков, носильщиков и различного обслуживающего персонала.
Глава компании был уверен, что сэкономит на внедрении роботов, однако в итоге затраты не окупились. Роботы регулярно ломались, а обслуживание машин оказалось очень дорогим. Были и курьезы — например, один робот в номере принимал храп гостя за команду и будил незадачливого постояльца.
Впрочем, массовое увольнение роботов не означает, что владельцы отеля отказываются от идей автоматизации. Ожидается, что вскоре производитель андроидов предоставит отелю второе поколение умных машин.