Каждый пятый российский владелец автомобилей Ford Focus, Renault Logan и Toyota Camry повторно приобрел машину той же модели, выяснили специалисты агентства «Автостат».
Индекс повторной покупки Ford Focus и Renault Logan составил 19,4%, Toyota Camry — 19 %. На четвертом месте неожиданно расположился китайский кроссовер Chery Tiggo (16,5%). Далее идет популярный чешский лифтбек Skoda Octavia (15,2%), свидетельствуют данные «Автостат».
В топ-10 автомобилей массового сегмента по индексу повторной покупки также попали: Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и Kia Sportage (10,3%).
В опросе участвовали владельцы автомобилей 2011 — 2018 годов выпуска. В общей сложности специалисты изучили свыше 10 тысяч анкет.