НАВЕРХ

Россияне озвучили главные претензии к СТО

Фото: © Sibnet.ru

Высокие цены и изменение стоимости работ во время ремонта — основные претензии автолюбителей к автосервисам. Недовольство вызывают качество диагностики и отношение к клиентам, сообщила пресс-служба холдинга «Ромир».

Почти половину (43%) автовладельцев не устраивают высокие цены и изменение стоимости ремонта в автосервисах. Четверть опрошенных недовольны качеством диагностики и техобслуживания, 18% негативно высказались о сроках ожидания, очередях и отсутствии запчастей. 11 % не нравится отношение к клиентам.

Также в списке проблем оказались время обслуживания, неоперативность, навязывание услуг, неудобное расположение автосервиса и подъезд у нему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Составлен топ самых надежных и ненадежных авто с пробегом

«Ромир» провел исследование во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч человек. В опросе приняли участие 2,1 тысячи владельцев машин 21 марки.

Еще по теме
Треть автолюбителей оставила старые номера при покупке новой машины
Брюс Уиллис прорекламировал автомобильные аккумуляторы
Продажи электромобилей подскочили благодаря Audi e-tron
Популярность автомобилей на газе возросла
смотреть все
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (9)