Новый бренд представительских автомобилей Aurus из России сможет конкурировать с западными брендами благодаря образу президента Путина, который лично использует машину, написало немецкое издание Die Welt.
«Создав бренд роскошных автомобилей Aurus, Россия хочет стать членом элитарного круга и составить конкуренцию Rolls-Royce, Bentley и Maybach-Daimler. Немецкие инженеры, деньги арабского нефтяного шейха и образ президента Путина, который лично использует автомобиль, должны обеспечить успех», — говорится в статье Die Welt с названием «Что хорошего в новом русском авто премиум-класса?».
Издание указывает, что Aurus — первый российский представительский автомобиль, созданный после середины 80-х годов. Россия, по меркам Die Welt, потратила на разработку нового проекта достаточно скромную сумму — 12,4 миллиарда рублей.
«Российское руководство утверждает, что автомобили Aurus — работа местных инженеров и дизайнеров. Большая часть деталей также будет производится в стране: колеса в Красноярске, амортизаторы в Башкирии, кожаная обивка в Рязани, топливный бак в Нижнем Новгороде. Однако российские власти замолкают, когда возникает вопрос о том, откуда взялись системы ABS и ESP или кондиционер», — пишет автор.
Продажи Aurus начнутся в следующем году. В первой партии будет несколько десятков машин. Только после 2021 расширится ассортимент моделей и будут выпускать до 5 тысяч единиц в год.