Китайская торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, с четверга начинает продавать крупную бытовую технику — по мнению экспертов, площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.
Всего в ассортименте появится 1,5 тысячи товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины. Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5–40 тысяч рублей, пишет «КоммерсантЪ».
Для жителей 23 крупных городов доставка крупной бытовой техники будет бесплатной. Сроки доставки будут варьироваться от двух дней для городов-миллионников до 13 дней для удаленных регионов. Доставкой будет заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и ее партнер в России DPD.
«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года», — сообщил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Агрессивная ценовая политика Tmall вызовет интерес потребителей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Преимущество и в том, что Tmall индексируется в «Яндекс.Маркете», в то время как «М.Видео» и другой крупный ритейлер DNS прекратили работать с этой площадкой, отметил он. Минусом Tmall могут быть большие, чем у других крупных игроков, сроки доставки.