НАВЕРХ

«Ашан» перестанет быть магазином дешевых товаров

Фото: © Sibnet.ru

Сеть гипермаркетов «Ашан» сменит коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте, заявил журналистам генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь «Ашан» переориентируется на премиальные продукты, одновременно увеличится количество товарных наименований.

«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — приводят слова гендиректора «Ведомости».

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тысяч видов товаров.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Продай «просрочку» дешево: почему магазины против?

Розничная сеть рассчитывает нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми признал, что по итогам 2017 года «Ашан» потерял долю рынка, однако конкретные цифры назвать отказался.

Согласно оценке информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%, а снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса, которого не устраивает качество товара.

Еще по теме
Мишустин сообщил о рекордном товарообороте России и Белоруссии
США запретили ввоз металлов из России
Wildberries запустил оплату покупок частями
Запланирован рост цен на крепкий алкоголь летом
смотреть все
Обсуждение (13)