Россия вошла в топ-5 стран по числу загрузок приложений вместе с Китаем, Индией, США и Бразилией. Россияне потратили на мобильный софт порядка 500 миллионов долларов.
По итогам 2017 года Россия вошла в пятерку стран по наибольшему числу загрузок мобильных приложений: в целом российские пользователи потратили на них около 500 миллионов долларов — на 40% больше, чем годом ранее.
В среднем россияне начали проводить в приложениях на 10% больше времени, чем в 2016 года, — до 139 минут ежедневно, сообщают «Вести. Экономика» со ссылкой на App Annie.
Доля загрузок приложений местных разработчиков составила 24%. Активнее всего росли покупки доступа к приложениям в сегментах «напитки и еда» (рост на 100%), ecommerce (50%), «здоровье и фитнес» (40%), «спорт» и «финансы» (по 35%).В топ-20 приложений по загрузкам 11 — от российских компаний.
Лидирует принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp, на втором месте — приложение VK от «ВКонтакте», третью позицию занимает мессенджер Viber. Следом идет «Сбербанк Онлайн», а замыкает топ-5 онлайн-классифайд «Юла».
Другие приложения российских разработчиков в топе — Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поиск «Яндекса», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигатор» и «Мой МТС». На 15-м месте по популярности оказалось приложение ShareIt китайской Lenovo, предназначенное для обмена файлами между устройствами по Wi-Fi и конкурирующее с технологией Bluetooth.