Около половины россиян готовы ради интернета отказаться на год от алкоголя, треть — от сладостей, а почти каждый десятый — даже от секса, говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group.
Исследование «Насколько цифровизированы российские потребители?» показало, что россияне являются весьма активными интернет-пользователями: 92% респондентов пользуются интернетом ежедневно, а 83% проводят в сети от двух до восьми и более часов в день, приводит РИА Новости данные опроса The Boston Consulting Group.
«Для того чтобы сохранить возможность выхода в сеть, немалое число респондентов готово на год отказаться от алкоголя (44%), кофе (27%), личного автомобиля (20%), секса (8%) и даже общения с друзьями (3%), и лишь 19% из них не готовы жертвовать ничем ради интернета», — говорится в исследовании. Почти треть опрошенных (31%) готова отказаться от сладкого, 24% — от спорта и фитнеса.
Число интернет-пользователей, которые проводят время в поиске информации (91%) или общения в соцсетях (73%), намного превышает число тех, кто совершает покупки онлайн (68%). Только 10% потребителей приобретают продукты питания через интернет. В то же время растет популярность оплаты онлайн различных услуг и сервисов, например, связи и интернета (45%), ЖКХ (38%), авиа/ж-д билетов (40%).
Респонденты также назвали такие виды использования интернета как чтение новостей, просмотр онлайн-видео и фильмов, электронная почта, банковские услуги, мессенджеры и многое другое.