Фото: Runner1616 / CC BY-SA 3.0
Компания «Яндекс» создала продюсерский центр в рамках своей
дочерней структуры по медиасервсам.
«(Продюсерский центр) будет финансово и экспертно
участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии
"Яндекса", помогать в продвижении фильмов разных жанров», — цитирует директора по развитию медиасервисов в компании
Ольгу Филипук ТАСС.
Медиасервисы "Яндекса" уже выступают сопродюсерами
фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок
фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.
Ранее "Яндекс" выделил в отдельную дочернюю компанию
направления медиасервисов —«Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму».
Общая ежемесячная аудитория медиасервисов составляет больше 50 миллионов
пользователей (почти половина всей аудитории Рунета).