Каждый второй смартфон, купленный в Сибири, — китайский. Большой популярностью в 2017 году пользовались бренды Fly, Lenovo и ZTE, сообщает пресс-служба компании «Евросеть».
По итогам продаж смартфонов в Сибири в 2017 году доля китайских брендов составила 66% в количественном выражении, 43% в денежном выражении.
Максимальный прирост в количественном и в денежном выражении в общем объеме продаж китайских смартфонов в регионе продемонстрировал бренд Xiaomi, его доля приросла более чем в 23 раза и в 16 раз соответственно. Такой грандиозный рост объясняется тем, что в рознице Евросети Xiaomi появилась в июне 2016, а в начале 2017 года данный производитель начал агрессивную и успешную политику завоевания рынка, в том числе российского.
В 2017 году на первом месте в количественном выражении в продажах китайских брендов занимает Fly, на втором месте – Lenovo, на третьем – ZTE. В денежном выражении на первом месте – ZTE, на втором месте – Lenovo, на третьем – Fly.
«На рынке смартфонов продолжается рост интереса населения к китайским брендам: теперь их продукция часто не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит лидеров рынка по своим техническим характеристикам», — прокомментировал управляющий Западно-Сибирским филиалом «Евросети» Вадим Зимин.