НАВЕРХ

Слухи о победе LCD над плазменными панелями преждевременны

Плазменный телевизор Panasonic PZ700. Иллюстрация с сайта www.hdtv.ru
Несмотря на недавний прорыв LCD, плазменные панели не спешат сдавать позиции. По информации исследовательского агентства iSuppli, в прошлом году уровень продаж LCD телевизоров в четыре раза превысил продажи плазменных ТВ. В этом году отношение может составит 7 к 1, поскольку в сектор телевизоров большого формата, который традиционно принадлежал плазме, уже активно внедряется технология LCD.

Компания Matsushita, чьи плазменные телевизоры Panasonic являются самыми продаваемыми на мировом рынке, полагает, что обойти LCD ей поможет комбинация высокого качества и производительности и относительно низкой цены. Компания ожидает, что плазменные телевизоры составят 30 процентов рынка плоских телевизоров от 37 дюймов и выше. Именно поэтому Matsushita вложила $1,5 миллиарда в строительство завода по производству плазменных панелей в Японии, который поможет компании остаться лидером рынка плазменных ТВ. По сравнению с LCD технологией, появившейся тридцать лет назад, плазменные панели существуют на рынке всего десять лет, и эта технология обладает широкими возможностями для развития.

В настоящий момент производители LCD телевизоров ведут на рынке ценовую войну. В этих условиях производители плазменных панелей испытывают сильное давление. По словам аналитиков, цены на телевизоры с экранами от 37 дюймов (93 сантиметров) снизятся на 30 процентов в 2007 году, и примерно на столько же - в следующем году. Как прогнозирует ISuppli, доходы производителей плазменных панелей составят около $10,2 миллиардов.

hifinews.RU
Обсуждение (0)