НАВЕРХ

Flightradar рассказал о последних секундах жизни A321

Фото: © пресс-служба МЧС России
Специализированный авиасайт Flightradar24 сообщил о последних 40 секундах полета лайнера авиакомпании «Когалымавиа», самолет начал терять горизонтальную скорость на высоте десять километров, и интенсивность его падения несколько раз сильно менялась.

На сайте Flightradar24 опубликованы данные радаров о последних 40 секундах полета авиалайнера А321 компании «Когалымавиа» по маршруту Шарм-аш-Шейх — Санкт-Петербург утром в субботу, сообщает DW.

Эти данные показывают, что проблемы начались в 4.13.14 по местному времени (5.13.14 по Москве). К этому моменту самолет, находясь на высоте около десяти километров, набирал высоту со скоростью примерно 175 метров в минуту, но неожиданно стал снижаться со скоростью 100 метров в минуту.

Спустя секунду скорость падения выросла до одного километра в минуту, в 4.13.16 этот показатель вырос до 1,7 км в минуту, а затем до 2,5 км в минуту. Данные показывают, что в 4.13.19 самолет по неизвестной причине заметно снизил скорость падения, однако в 4.13.22 вновь резко пошел вниз. Скорость падения вновь уменьшилась в 4.13.24, однако через четыре секунды самолет опять стал резко падать.

Последние данные Flightradar24 получил в 4.13.31 и с тех пор отслеживал данные лишь по датчику GPS. Спустя 8 секунд был получен последний сигнал. По версии следствия, российский самолет развалился в воздухе. Причина этого пока не установлена. Египетские власти придерживаются версии о том, что крушение А321 произошло по техническим причинам.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Тема: Крушение A321
ЦРУ назвало виновников гибели российского A321
Турецкие националисты причастны к теракту на борту A321
Спецслужбы нашли исполнителя теракта на борту А321
ФСБ установила причастных к крушению А321
смотреть все
Обсуждение (36)