НАВЕРХ

Новосибирская область выбрала туристический бренд

Фото: © предоставлено правительством Новосибирской области

Власти назвали победителя конкурса на лучший бренд Новосибирской области, им станет логотип в виде снежинки — калейдоскопа впечатлений, сообщает правительство региона.

Претендентов на разработку официального брендбука Новосибирской области определило министерство экономического развития региона.

Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым.

На базе победившего в конкурсе логотипа совместно министерством экономического развития Новосибирской области и разработчиками логотипа-победителя будет разработан официальный брендбук Новосибирской области. С победителем конкурса будет заключен договор о передаче минэконому региона исключительных прав на созданный логотип.

Логотип планируется использовать: на сувенирной и полиграфической продукциина транспортных средствах, в рекламе и в одежде работников сферы торговли и услуг.

Фото: © предоставлено правительством Новосибирской области

Еще по теме
Базы отдыха открылись в Забайкалье
Стюардессы пожаловались на отвратительные привычки пассажиров
Росавиация продлила запрет на международные перелеты
Республика Алтай открыла турбазы для россиян
смотреть все
Обсуждение (2)