НАВЕРХ

Ученые научили мышей играть в Quake

Исследователи из Медицинского института Говарда Хьюза отыскали способ считывать активность нейронов в мозгу бегущих мышей, для этого грызунов убедили в правдоподобности виртуальной реальности. В необычном методе пришлось задействовать технологию из компьютерной игры Quake.

Участники эксперимента отмечают, что изучение активности нейронов во время бега животного является весьма сложной задачей, так как для считывания активности нейронов в головном мозге зверек должен держать голову неподвижно, пишет MIT Technology Review.

Разработка ученых позволила помещать датчики внутрь полушарий бегущей мыши, при этом ее голова помещается в неподвижный металлический шлем. Животному при этом предлагается бежать по шару. Мышь видит перед собой экран с виртуальным лабиринтом.

Выбирая необходимое направление движения, грызун может успешно преодолеть виртуальный лабиринт, который был создан на основе движка игры Quake 2. Как только мышь добирается до «выхода», она получает вознаграждение.

Исследователи считают, что эксперимент поможет разобраться в том, как мозг обрабатывает поступающую от разных органов чувств информацию и как эта информация влияет на процесс обучения.

Еще по теме
Японцев растрогала история дружбы собаки и байкальской нерпы
Лесники в Бурятии спасли погибающего в огне олененка
Птицу с акулой в когтях сняли на видео
Представлена новая формула для перевода возраста собак в человеческий
смотреть все
Обсуждение (15)