Фото: Photoluck из русский Википедия / CC-BY-SA-3.0
Петиция по вопросу создания в Барнауле надземного метро появилась в сети —
горожанам предлагается высказаться на эту тему на сайте «Российская общественная инициатива».
По мнению автора инициативы, в краевой столице с каждым годом становятся более актуальными проблемы пробок, безопасности и качества общественного городского транспорта. Строительство новой транспортной инфраструктуры помогло бы решить эти проблемы, пишет инициатор в тексте петиции.
«Надземное метро способно снизить аварийность и положительно сказаться на ценах за проезд, поскольку уменьшится протяженность маршрутов классического общественного транспорта. Увеличится время эксплуатации дорожного полотна и уменьшится потребность в его ремонте», — отмечают создатели петиции.
На момент публикации за инициативу было подано 90 голосов, против — ни одного. Чтобы инициативу рассмотрели на муниципальном уровне необходимо более 34 тысяч голосов.
Ранее с проектом о строительстве в краевой столице надземного метро выступил предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин. При этом он заявлял, что новый вид транспорта может быть совершено бесплатным. Проект предполагал создание около 40 километров дороги и до 25 станций.
Согласно проекту предпринимателя, затраты на строительство одного километра надземного метро составят примерно 300 миллионов рублей. «Отбить» расходы Бичурин предлагает с помощью сдачи в аренду части ветки метро. Ожидается, что бесплатный проезд увеличивает пассажиропоток и трафик посетителей коммерческих помещений, что повысит арендный доход метро.
Бизнесмен обещает, что государство будет получать от этого предприятия до 1,5 миллиарда рублей ежегодно. В этом году Бичурин уже обращался к властям столицы Алтайского края с предложением построить в Барнауле надземное метро. Затраты на проект, по его данным, составят до 15 миллиардов рублей. Но в мэрии Барнаула на инициативу бизнесмена ответили отказом.
По мнению автора инициативы, в краевой столице с каждым годом становятся более актуальными проблемы пробок, безопасности и качества общественного городского транспорта. Строительство новой транспортной инфраструктуры помогло бы решить эти проблемы, пишет инициатор в тексте петиции.
«Надземное метро способно снизить аварийность и положительно сказаться на ценах за проезд, поскольку уменьшится протяженность маршрутов классического общественного транспорта. Увеличится время эксплуатации дорожного полотна и уменьшится потребность в его ремонте», — отмечают создатели петиции.
На момент публикации за инициативу было подано 90 голосов, против — ни одного. Чтобы инициативу рассмотрели на муниципальном уровне необходимо более 34 тысяч голосов.
Ранее с проектом о строительстве в краевой столице надземного метро выступил предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин. При этом он заявлял, что новый вид транспорта может быть совершено бесплатным. Проект предполагал создание около 40 километров дороги и до 25 станций.
Согласно проекту предпринимателя, затраты на строительство одного километра надземного метро составят примерно 300 миллионов рублей. «Отбить» расходы Бичурин предлагает с помощью сдачи в аренду части ветки метро. Ожидается, что бесплатный проезд увеличивает пассажиропоток и трафик посетителей коммерческих помещений, что повысит арендный доход метро.
Бизнесмен обещает, что государство будет получать от этого предприятия до 1,5 миллиарда рублей ежегодно. В этом году Бичурин уже обращался к властям столицы Алтайского края с предложением построить в Барнауле надземное метро. Затраты на проект, по его данным, составят до 15 миллиардов рублей. Но в мэрии Барнаула на инициативу бизнесмена ответили отказом.