НАВЕРХ

"Ультра": развитие по франчайзингу

Иллюстрация с сайта www.gorn.ru
Бренд розничной сети цифровой техники "Ультра" будет использоваться его владельцем, холдингом "Евросеть", для построения франчайзинговой сети в регионах.

Цель франчайзингового проекта – привлечение оставшихся самостоятельными мелких розничных сетей и одиночных торговых точек – таковых сегодня в России насчитывается около 1800, или 10% общего числа всех салонов, сообщили dp.ru в пресс-службе компании.

Сейчас по франчайзингу работают лишь 17 салонов "Ультра", принадлежащие 10 партнерам. Ранее "Евросеть" уже неоднократно заявляла о планах развития франчайзинговой сети, однако не занималась активно этим направлением. Сегодня же, по достижении "Евросетью" доли рынка 50%, франчайзинг стал для нее единственным способом увеличения своего присутствия без привлечения внимания антимонопольных органов.

Источник: Деловой Петербург
Обсуждение (0)