НАВЕРХ

В Destiny будет реалистичный игровой мир

Кадр из игры Destiny

Главный художник Destiny, Крис Барретт, рассказал, насколько реально будет игровое окружение в новом блокбастере, в интервью изданию Edge. В отличие от Halo в новой игре основной дизайнерский акцент сделан не на миры пришельцев, а на планеты Солнечной системы, в особенности Земли.

Барретт считает, что визуальная часть Destiny должна быть интуитивно понятна игроку и органично вписана в основной сюжет. Поэтому все художники в Bungie под его начальством заняты воссозданием различных деталей и объектов на той или иной планете. Но, как могли заметить геймеры на выставке E3, будет множество песчаных пейзажей, которые свойственны малонаселенным областям или охраняемым базам.

Барретт говорил, что в Halo всегда базировалась на геймплее. Создание окружения не требовало повышенного внимания к каким-либо мелочам. Но с Destiny все обстоит иначе. Для создания нового тайтла, который метит в главные консольные хиты продаж, очень важны детали ландшафта, дизайн построек и реакция игрока на их появление. Барретт в работе вдохновлялся такими фантастическими фильмами, как "Восстание планеты Обезьян", Star Trek, "Дюна" и "Звездные Войны".

Обсуждение (2)