НАВЕРХ

"Одноклассникам" и "Авторадио" запретили рекламировать Навального

Иллюстрация пресс-службы избирательного штаба Алексея Навального

Избирательный штаб Алексея Навального опубликовал информацию по итогам трех раундов "полномасштабных социологических исследований, проведенных по самым строгим правилам и стандартам". Согласно этим данным, среди определившихся с кандидатами на пост мэра Москвы граждан 44% отдадут свои голоса за Сергея Собянина, 25% — за Алексея Навального. "Таким образом, второй тур практически неизбежен", — заключил оппозиционер.

Именно поэтому, по словам Навального, в последнее время сторонники Собянина начали оказывать на него настоящее давление. В качестве доказательства политик приводит такие факты: к примеру, соцсеть "Одноклассники" отказалась размещать его рекламу, хотя ранее якобы сама вышла на него с таким предложением. Кроме того, Навальный утверждает, что "Авторадио" отказалось выполнять уже подписанный и оплаченный (3,1 миллиона рублей) контракт на рекламу с оправданием "нам запретили". В том же самом оппозиционер обвинил и операторов наружной рекламы.

Комментариев по поводу обвинений Навального от вышеназванных ресурсов и избирательного штаба Собянина пока не поступало.

Напомним, по оценкам ВЦИОМ, за Собянина готовы отдать свои голоса более 67% респондентов. Выборы мэра столицы состоятся 8 сентября.

Обсуждение (72)