НАВЕРХ

GTA V такая огромная, что в ней можно потеряться

Кадр из игры GTA V

Ведущий художник Rockstar Games Аарон Гарбут рассказал в интервью Buzzfeed, почему GTA V сделает большой шаг в плане визуального стиля, масштаба и аутентичности. Аарон объяснил сложности, с которыми столкнулись разработчики при создании настолько захватывающего мира, что в нем можно потерять себя: "Создать огромный мир непросто. Гораздо легче сделать коридорную игру, насыщенную деталями. Но я думаю, что при выбранном подходе мы получим лучший результат — правильный, похожий на реальный мир, который можно исследовать всеми возможными на свете способами. Мы будем считать, что выполнили свою работу, если сделаем мир, в котором вы будете рады проводить время".

Художник раскрыл масштаб исследований, которые потребовались при разработке GTA V: "Мы сняли более 2V0 000 фотографий и часы видео. Мы объехали весь Лос-Анджелес, а также окружающие мегаполис пустыни, города и леса". Это позволило команде Rockstat сделать невероятно детализированную и затягивающую игру с разнообразным населением и городом. Но виртуальная интерпретация Калифорнии создается не только ради дани реализму.

"Я всегда чувствовал, что наши игры основаны на том, как мы видим те или иные места, как они заложены в нашей голове. Для нас это важнее, чем достоверность. А затем в наших идеях появляются искусство, телевидение, музыка и фильмы, о которых мы имеем представление. Мир, который мы сделали, по крайней мере для меня является смесью идей и представлений, которые брались буквально отовсюду", — говорит Гарбут.

По его словам, Rockstar стремится вызвать у игроков чувство масштабности GTA V. "Перед вами целый мир. Вы можете сесть на самолет и пролететь из одного угла карты в другой. Вы увидите массу городов и небоскребов, пролетите через все холма, пустыни и хребты далеких гор. Все они видимы и досягаемы. Вы можете увидеть освещенную улицу в городе вдалеке. Вы пролетите несколько километров до него, отыщете эту улицу и увидите лампочку, которая ее освещает. Это просто прекрасно. Я никогда не видел такой цельности. Она оживляет мир невероятно реалистичным и натуральным способом", — заявил художник.

Еще по теме
Определился чемпион мира по StarCraft 2
Российские команды впервые сыграют в финале Counter-Strike
Киберспортсмен Dota 2 стал послом Ростелекома
Metro Exodus переиздадут с улучшенной графикой
смотреть все
Обсуждение (69)