НАВЕРХ

Sony представила игру EverQuest Next

Скриншот EverQuest Next

Издательство Sony обнародовало подробности о следующей части EverQuest, которая носит название EverQuest Next. Проект, который находится в разработке в последние несколько лет, был представлен на мероприятии в Лас-Вегасе.

Дата релиза игры пока не определена, однако Sony поделилась сведениями о том, что в ней появится. Так, EverQuest Next станет условно-бесплатным проектом, в котором будет более 40 различных классов. Их полный список пока не обнародован, однако, как передают СМИ, в их число войдут Вор (Roque), Воин (Warrior), Буря (Tempest), Мастер клинка (Blademaster) и Волшебник (Wizard). На старте будут доступны восемь классов, однако какие именно, пока неясно. Стандартной прокачки в игре не будет, однако герои смогут развивать свои навыки и умения, переходя из одного класса в другой. Пока для EQN анонсированы шесть рас: гномы, люди, огры, эльфы, темные эльфы и керране.

Sony пообещала в игре разрушаемое окружение: очень многие объекты в мире вокруг можно будет уничтожить. Однако полной разрушаемости в EQN не предусмотрено: избавиться от ключевых предметов в игре станет невозможно. Разработчики проекта также обещают, что в игре появится сложный искусственный интеллект. Так, у неигровых персонажей будет собственная мотивация, из-за которой они и станут совершать определенные действия. При этом игра сможет запоминать каждый выбор, сделанный геймерами, и это будет влиять на игровой процесс (например, если EQN заметит, что игроку нравится заниматься крафтингом, то ему будут предлагаться больше заданий такого рода).

Дата релиза игры пока не определена, однако сейчас Sony уже начала прием заявок на участие в ее бета-тестировании. Зимой компания также планирует запустить проект, который будет предварять выход EverQuest Next. Это будет игра под названием EverQuest Next Landmark, в которой игроки смогут создавать различные предметы для EverQuest Next с помощью тех же инструментов, какие используют разработчики. Предполагается, что некоторые из них будут в итоге использоваться в конечной версии EQN.

Обсуждение (5)