
Компания Motorola, приобретенная Google в 2012 году, представила долгожданный смартфон Moto X c возможностью персонального выбора его цвета и материалов изготовления. Телефон поступит в продажу в США, Канаде и Латинской Америке в конце августа 2013-го, рекомендованная цена на аппарат — 199,99 доллара.
На "персонификацию" устройства уйдет четыре дня, для этого партнер Motorola, компания Flextronics International, планирует построить завод в США, который и займется "подгонкой" смартфона под конечного потребителя.
Помимо дизайнерских находок, Moto X отличается такими характеристиками, как бесконтактный интерфейс, камера с матрицей в 10 мегапикселей, AMOLED-экран с диагональю 4,7 дюйма и разрешением 720х1280 пикселей, 2 гигабайта оперативной памяти, 16 или 32 гигабайта памяти для хранения данных, платформа на основе двухъядерного процессора Snapdragon S4 Pro с дополнительными ядрами для обработки речи и контекстно-зависимых расчетов.
Эксперты обращают внимание, что пока другие производители смартфонов наращивают технические характеристики, Motorola делает упор на индивидуальный подход к потребителю. "Я не сомневаюсь в том, что есть люди, которые хотели бы персонализировать телефоны. Вопрос в том, сколько их на самом деле", — прокомментировал стратегию Motorola аналитик Current Analysis Ави Грингарт.