
Официальные представители администрации Кемеровской области заключили контракт на поставку в регион рекордной партии минских автобусов.
Делегация Кузбасса во главе с начальником областного департамента транспорта и связи Юрием Мовшиным специально приехала в Минск, где посетила местный автомобильный завод. Кузбассовцев интересовала преимущественно пассажирская техника МАЗ. Им показали семь образцов автобусов, которые сейчас выпускает белорусский автозавод.
В итоге было принято решение о поставке в Кузбасс сразу 46 низкопольных автобусов МАЗ-206. Эти машины предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности и должны прийти на смену старым автобусам, сделанным на заводе в Павловске. На сегодня по Кемеровской области уже курсируют более 150 пассажирских автобусов из Беларуси.
Добавим, что автобус малого класса ПАЗ-3205 и его модификации по-прежнему остаются самой массовой моделью и самой рискованной для пассажиров. Анализ же технического состояния автобусов, участвовавших в ДТП, показывает, что изношенность российского транспортного автопарка приобретает угрожающие масштабы. Многие регионы, где могут себе позволить обновление техники, постепенно отказываются от автобусов ПАЗ.
МАЗ-206 оснащен двигателем Mercedes-Benz
corrector
Без АБС зимой машина сразу лучше тормозит, а ЕСП вообще непонятно кому нужно, безмозглым разве. Соблюдение...dymys
реальность она такова, мечтать не вредно, но обманывать истину не стоит.sib_man9
чем больше наворотов в машине тем больше надежды на дорогие финтиплюшки , эксперды бы лучше рассказали...лачинов
Осталось сущий пустяк, чтобы слова не разошлись с делом.