НАВЕРХ

Игровая индустрия преувеличивает объемы пиратства

Фото с сайта mostgames.net

Группа ученых из Ольбургского университета в Дании и Северо-Восточного университета в США пришла к выводу, что правообладатели и издатели игр серьезно преувеличивают проблему пиратства. В 2012 году Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA) опубликовала отчет, цифры в котором более чем в два раза отличаются от данных в отчете ученых.

По информации ESA, только в декабре 2012 года пользователи загрузили через различные P2P-сервисы около 10 млн копий 200 игр. Однако исследователи, которые проводили наблюдения на протяжении трех месяцев в 2010—2011 годах, насчитали 12,6 млн загрузок, то есть 4,2 млн в месяц. Рассматривались игры для PC, Xbox 360, PS3, Wii, DS, iOS/Mac и PSP.

Стало известно, что наибольшую активность проявляют "пираты" из 20 стран (всего их 250) — на них пришлось три четверти загрузок. Лидерами оказались Румыния, Хорватия, Украина, Греция, Польша, Италия, Армения и Сербия. Ученые подчеркивают, что представители игровой индустрии намеренно завышают уровень пиратства и переоценивают уровень его влияния, так как это отвечает их интересам.

Еще по теме
Минцифры запретит спам-звонки
Как отдыхаем и работаем на майских праздниках
Российские власти задумали ужесточить экзамен для мигрантов
Программу бесплатной газификации расширили на СНТ
смотреть все
Обсуждение (36)