
Депутат Госдумы Валерий Селезнев (фракция ЛДПР) разработал законопроект, регулирующий сферу рекламы, связанной с религиозной деятельностью. "Ввиду наличия случаев признания религиозной рекламы противоречащей антимонопольному законодательству и удаления ее с улиц городов законопроектом предлагается закрепить, что в социальной рекламе допускается упоминание религиозной организации «Русская православная церковь»", — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Эта норма, по мысли депутата, должна распространяться и на другие традиционные религии России.
Как сказано в части 4 статьи 10 упомянутого закона, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах власти и о спонсорах. Селезнев предлагает дополнить эту статью закона "О рекламе" частью 5, в которой сказано, что установленные в части 4 ограничения не распространяются на упоминания о РПЦ в рекламе, содержание которой непосредственно связано с религиозной деятельностью.
"Русская Православная Церковь издревле была тем институтом, который взял на себя большую ответственность за сохранение и продвижение православных ценностей в России. Отношение к РПЦ как религиозной организации может быть у всех разным. Но нельзя отрицать тот большой вклад, который она вносит в нравственное развитие наших граждан", — отметил Валерий Селезнев. Он также добавил, что "распространение информации о религии и РПЦ можно без сомнения отнести к общественно полезным видам деятельности", сообщается на официальном сайте ЛДПР.