НАВЕРХ

Разработчики поняли, что геймерам нужно что-то новое

Кадр из игры Heavy Rain

Оказалось, что разработка Heavy Rain стоила Sony примерно 16,7 миллиона евро. Это – чистые средства на создание игры. Затраты на маркетинг и дистрибуцию составили 40 миллионов. А вот прибыль от нее оказалась на уровне 100 миллионов евро. Об этом рассказал вице-президент студии Quantic Dream Гийом де Фондамьер. Он считает, что пример Heavy Rain ясно демонстрирует, что издателям стоит чаще идти на риск.

"Нужно перестать думать, что инновации не приносят прибыли. Создание чего-то нового — это также способ расширить рынок. Нам, всей индустрии, стоит быть более креативной и перестать из года в год выпускать одни и те же игры. Нужно создавать новые серии. Нужно, чтобы издатели шли на такой риск. Но нужна и аудитория, которая проголосует за это своим кошельком", — заявил де Фондамьер.

Вице-президент Quantic Dream признал, что без традиционных "сиквелов" обойтись не удастся. Однако во всем нужно знать меру. В каждой серии всегда наступает момент, когда игроки устают и больше не хотят видеть повторение тех же идей. В качестве примера де Фондамьер привел линейку Tomb Raider, которая вновь вернула себе популярность лишь после тотального перезапуска.

"Сегодня мы видим кризис. Мы видим рынок, который находится в упадке. Во всем этом есть и кризис креативности, и это является причиной того, что геймеры меньше играют в игры", — добавил он.

Обсуждение (9)