НАВЕРХ

Виталию Петрову отказали в работе комментатора

Виталий Петров и Алексей Попов. Фото с сайта gp-racing.ru

Российский телевещатель гонок Формулы-1, холдинг "ВГТРК", отказался от услуг гонщика Виталия Петрова в качестве комментатора Гран-при. В конце марта спортсмен рассказал о своем желании попробовать себя в этой роли. В интервью "Мотору" директор дирекции спортивных программ канала "Россия 2" Дмитрий Анисимов объявил, что в "ВГТРК" не заинтересованы в привлечении Виталия. "Петров ― действующий гонщик, ему рано переходить в комментаторы", — заявил Анисимов.

Представитель телеканала также рассказал, что знает о существовании отрицательных отзывов в адрес комментаторов свободных заездов Алексея Володина и Николая Чегорского. С 2013 года эти репортеры ведут эфиры канала "Спорт 1" во время тренировок Формулы-1. Российские зрители регулярно критикуют комментаторов за непрофессионализм. Тем не менее, холдинг "ВГТРК" не собирается реагировать на мнение болельщиков. "К сожалению, Интернет ― это не объективная выборка. Там пишут все, кто не доволен, а кто доволен ― не пишет, — разъяснил позицию канала Анисимов. — Конечно, мы читаем негативные отклики болельщиков, но каков процент таких недовольных болельщиков от общего числа зрителей ― сказать сложно. Так что мы ориентируемся на свои ощущения".

Дмитрий Анисимов также рассказал, что новый комментатор гонок Формулы-1 Наталья Фабричнова начала получать зарплату от "ВГТРК". В начале года Алексей Попов намекнул в своем микроблоге, что в отличие от него самого его напарница работает на "энтузиазме".

Действующий контракт "ВГТРК" на показ Формулы-1 рассчитан до конца 2013 года. Холдинг уже начал переговоры о продлении этого соглашения. Сейчас российские зрители могут следить за Гран-при на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1". В феврале 2011 года Дмитрий Медников, в тот момент занимавший пост заместителя генерального директора "России 2", пообещал расширить преимущества интернет-трансляций, добавив к ним возможность выбора камеры каждым зрителем. Это новшество так и не было реализовано. "Количество желающих получить такой сервис не сопоставимо с теми затратами, которые нам придется понести, чтобы это осуществить, — прокомментировал ситуацию Дмитрий Анисимов. — Технически это возможно, но экономически это дорогое удовольствие".

Еще по теме
Болид «Хааса» получил цвета российского флага
Команда на лимузине Bentley доедет из Москвы до гонок на льду Байкала
Двукратный чемпион «Формулы-1» попал под колеса авто
Гонщик Мазепин получил штраф за проезд на красный свет в Англии
смотреть все
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (9)