
По данным исследований BusinessWeek и Interbrand, топовым брендом мира является Coca-Cola, за ним следует Microsoft. Это положение неизменно уже седьмой год.
В пятерке лучших находятся также IBM, GE и Nokia. Google за два года добралась до 20 места, увеличив ценность бренда на 45% с 2005 года и на 44% — с 2006-го.
Самые большие потери потерпели Ford (ценность упала на 19%), Gap (–15%) и Kodak (–12%).
Топ-10 мировых брендов:
- Coca-Cola, $65 млн.
- Microsoft, $59 млн.
- IBM, $57 млн.
- General Electric, $52 млн.
- Nokia, $34 млн.
- Toyota, $32 млн.
- Intel, $31 млн.
- McDonald's, $29 млн.
- Disney, $29 млн.
- Mercedes-Benz, $24 млн.
Рейтинг составлен с учетом финансовых прогнозов о доходности бренда.
Источник: Onliner.ru
nifnif
говорят что кур доят... говорят, что сибирские мощности по производству электричества загружены всего...-Керя-
Другие страны это потребители. Россия производитель электроэнергии у нас столько излишней электроэнергии...Uynachalnica
ЦитатаСоюз потребителей России обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением ввести обязательную...Nik3316
Союз потребителей России, это вообще кто? или правительство само к себе обращается?))