НАВЕРХ

Составлен рейтинг мировых брендов

Иллюстрация с сайта www.reflecto-lite.com

По данным исследований BusinessWeek и Interbrand, топовым брендом мира является Coca-Cola, за ним следует Microsoft. Это положение неизменно уже седьмой год.

В пятерке лучших находятся также IBM, GE и Nokia. Google за два года добралась до 20 места, увеличив ценность бренда на 45% с 2005 года и на 44% — с 2006-го.

Самые большие потери потерпели Ford (ценность упала на 19%), Gap (–15%) и Kodak (–12%).

Топ-10 мировых брендов:

  1. Coca-Cola, $65 млн.
  2. Microsoft, $59 млн.
  3. IBM, $57 млн.
  4. General Electric, $52 млн.
  5. Nokia, $34 млн.
  6. Toyota, $32 млн.
  7. Intel, $31 млн.
  8. McDonald's, $29 млн.
  9. Disney, $29 млн.
  10. Mercedes-Benz, $24 млн.

Рейтинг составлен с учетом финансовых прогнозов о доходности бренда.



Источник: Onliner.ru

Обсуждение (1)