НАВЕРХ

Nestle избавляется от "Алтая"

Фото с сайта businessweek.com

Швейцарская корпорация Nestle объявила о намерении продать кондитерскую фирму "Алтай", а также две ее торговые марки — "Алтай" и "Савинов". Такое сообщение распространила пресс-служба Nestle.

Компания купила "Алтай" в январе 1998 года. Производственные мощности фабрики в Барнауле позволяют выпускать в год 24500 тонн продукции — карамели, шоколадных конфет и печенья.

Продажа фирмы "Алтай" — часть стратегии Nestle, направленной на развитие ключевых брендов, таких как Kit Kat, "Россия — щедрая душа", "Комильфо", "Нестле", "Бон пари", "Рузанна" и других, сообщил директор по корпоративным делам Nestle в России Андрей Бадер. В прошлом году фабрика, по его данным, произвела 17000 тонн продукции.

Директор департамента оценки бизнеса и нематериальных активов консалтинговой группы "НЭО Центр" Екатерина Григорьева оценила эту сделку в пределах 1,2-1,6 миллиарда рублей. Помимо производственных мощностей покупатель получит бренд карамели "Савинов", известный потребителю по "пластилиновым" рекламным роликам о деревне Горькое. В 1999 году бренд "Савинов" являлся лидером в сегменте карамели по узнаваемости. Однако позже с улучшением материального положения покупатели начали переключаться на более дорогие кондитерские изделия.

В сообщении Nestle указано, что фабрику покупает офшор Corminus Enterprises Ltd. Его бенефициары не раскрываются, но возглавляет компанию Игорь Кубанов, до лета 2010 года занимавший пост гендиректора производителя бакалейной продукции "Русский продукт". Участники российского кондитерского рынка считают, что за офшором-покупателем стоят производители карамели из Украины.

Обсуждение (7)