НАВЕРХ

Фастфуды в США потратили $4,2 миллиарда на завлечение детей

Фото с сайта www.foxnews.com

Американские сети ресторанов быстрого питания израсходовали более 4,2 миллиардов долларов на маркетинг и рекламу в 2009 году с прицелом на детей. Особое внимание уделялось телевидению, Интернету, социальным сетям и программному обеспечению для сотовых телефонов.

Такие данные содержатся в докладе Центра Радда по продовольственной политике и ожирению (подразделение Йельского университета). Документ претендует на звание самого полного исследования проблемы потребления фастфуда и рекламы в этой сфере.

"Несмотря на обещания изменить подходы к маркетингу, сети заведений быстрого питания, похоже, активизировали свои усилия по пропаганде среди детей. Сегодня дети дошкольного возраста видят на 21% больше рекламы фастфуда по телевизору, чем в 2003 году. Среди детей старшего возраста этот показатель вырос на 34%", — рассказал один из авторов, ведущий исследователь Центра Дженнифер Харрис.

Обеспокоенность здоровьем населения в условиях засилья вредной еды присуща не только США. Так, в Германии предлагают ввести налог на лишний вес: тот, кто ведет нездоровый образ жизни, должен платить за него из своего кошелька. Под эти меры подготовлена научная база. По данным германского института экономики здравоохранения, примерно 10% всех недугов, а именно диабет, сердечно-сосудистые заболевания, болезни суставов, рак желудка, простаты и груди — следствие ожирения.

Еще по теме
Арестованный мэр Томска Кляйн перенес операцию
Жительницу Забайкалья с редкой патологией мозга спасли в Новосибирске
Названа скрытая опасность зубной пасты с фтором
Черный кофе признали полезным для сердца
смотреть все
Обсуждение (5)