НАВЕРХ

Интернет-радио постепенно вытесняет AM/FM-станции

Иллюстрация с сайта www.meh.ro

Известно, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятилетие отхватили огромный кусок радиорынка. Результаты опроса, проведенного компанией Edison Research, свидетельствуют о том, что большинство молодых слушателей мигрировали в Сеть.

Опрос проводился в США с 8 по 13 сентября, было опрошено 1533 респондента. В итоговом докладе "Исследование американской молодежи-2010" говорится, что 20% потребителей в возрасте от 12 до 24 лет в августе слушали интернет-радиостанцию Pandora. Каждый третий прибегал к этому сервису хотя бы раз в жизни. И только 6% из этой когорты в последнюю неделю отдавали предпочтение онлайн-вещанию AM- и FM-радиостанций.

Но это лишь верхушка цифрового айсберга по сравнению с более широкими тенденциями последнего десятилетия. Опрос показал, что в 2000 году молодые слушатели проводили в Интернете примерно на час в сутки, тогда как традиционному радио посвящалось около двух часов и 43 минут в день. В этом году соотношение обратное: 2:52 в день в Сети и лишь 1:14 с обычным радио. Молодежь в массовом порядке отказывается даже от обязательного утреннего радио: 74% слушателей в 2000 году и 41% сегодня.

Еще по теме
Google удалил загруженные пользователями песни
Дочка РТК запустила умные тарифы для спутникового интернета
Соцсеть Clubhouse признала утечку разговоров пользователей
Модная соцсеть: почему все хотят в Clubhouse?
смотреть все
Обсуждение (34)