НАВЕРХ

Рекламный рынок измерен на вырост

Иллюстрация с сайта www.affinity.ru

Темпы роста рекламного рынка увеличиваются с каждым кварталом, обнадежила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Если в январе-марте расходы на рекламу увеличились в целом всего на 5%, а в апреле-июне — на 15%, то в июле-сентябре — и вовсе на 20%. Исключением на этом фоне стал лишь журнальный сегмент.

По итогам девяти месяцев затраты на рекламу увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 14% до 158-159 миллиардов рублей с НДС, объявила АКАР. Наибольший прирост — на 37% до 18,4-18,6 миллиарда рублей — продемонстрировал интернет-сегмент. При этом расходы на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) выросли и вовсе на 45%, до 11,9-12,1 миллиарда рублей. Отрицательную динамику — на 5% до 4,7-4,8 миллиарда рублей — демонстрируют по-прежнему лишь рекламно-информационные издания.

Объявляя результаты, АКАР подчеркнула, что сейчас ее эксперты уточняют методики оценки по прессе, радио и Интернету, поэтому по итогам всего 2010 года возможна корректировка цифр.

Затраты на рекламу в России по итогам девяти месяцев 2010 года

*Баннеры, всплывающие окна и другие форматы.

**Коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах.

***В том числе реклама в кинотеатрах и indoor-реклама (в бизнес-центрах, в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в магазинах и пр.).

Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России.

Обсуждение (1)